Люберцы

WTM 2007: предложения «Нота Бена» вызывают интерес

В этом году российская компания «Нота Бена», работающая в области он-лайн бронирования отелей, вновь приняла участие в одном из самых значительных мероприятий в туристической индустрии – ежегодной отраслевой выставке WTM (World Travel Market), которая состоялась с 12 по 15 ноября 2007 в лондонском выставочном центре  ExCeL.

Компания «Нота Бена» была представлена на объединенном стенде Российской Федерации. В этом году от страны присутствовали 11 регионов и более 20 компаний.

«Нота Бена» тесно сотрудничает с российскими отелями и те из них, которые уже подключены к созданной компанией системе бронирования NBCRS, получили возможность дополнительного продвижения на выставке – на WTM «Нота Бена» распространяла специальные CD с презентацией своих гостиниц-партнеров на английском языке.

Еще одной задачей «Нота Бена» на WTM 2007 было представить он-лайн бронирование российских гостиниц в целом. Дело в том, что на Западе интернет-технологии в резервировании гостиничных номеров появились раньше, чем в России, но сегодня ситуации выровнялась, и «Нота Бена» стремится донести до иностранных компаний информацию о том, что наша страна уже стала надежным партнером, сотрудничество с которым может принести значительную выгоду обеим сторонам.

Разумеется, на выставке был показан и новый проект «Нота Бена» - SOCKET технология. Эта разработка дает возможность подключать веб-сайты партнеров «Нота Бена» к системе бронирования HOTELS.SU. Подробнее об этом и других предложениях «Нота Бена» можно узнать на сайте HOTELS.SU.

Предложения «Нота Бена» вызвали значительный интерес и у компаний, занимающихся приемом туристов в России, и у российских региональных гостиниц, которые выразили желание подключиться к системе NBCRS. Таким образом, количество партнеров «Нота Бена» обещает возрасти в самое ближайшее время, благодаря контактам, которые завязались в Лондоне.

Кроме того, в ходе выставки руководство «Нота Бена» провело ряд встреч со своими партнерами, например компаниями Pegasus Solutions и Expedia, а также гостиничными цепочками Intercontinental hotel group и Best Western. На встречах обсуждались итоги проделанной совместно работы и планы на будущий, 2008 год.

Говоря о результатах выставки, можно отметить, что авторитет российских компаний постепенно растет, а вместе с ним растет и количество иностранных компаний, желающих работать с российскими фирмами, в том числе и с «Нота Бена». Компании удалось представить свои новые предложения, рассказать о гостиницах России, наладить новые контакты и укрепить старые связи. WTM – одно из самых авторитетных мероприятий в своей области и участие в нем – прекрасная возможность заявить о себе.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника