Случайная компания
Юридическое название: Городской информационно-развлекательный интернет портал Котлин.ру
Адрес: Кронштадт
Сайт: http://kotlin.ru/
E-Mail: info@kotlin.ru
Тема недели
«Высокие показатели и серьезные вызовы». Эксперты представили развернутую картину туристской отрасти в России
Российские регионы должны объединиться для решения общенациональной стратегической задачи — добиться значительного увеличения въездного туристского потока к 2030 году.
frontdesk.ru
Контактная информация
Адрес: Москва
Телефон: +7 495 6235946
Факс: +7 495 6235946
Сайт: http://frontdesk.ru/
E-Mail: news@frontdesk.ru
Описание
Сообщество frontdesk.ru является некоммерческим проектом и дает возможность открыто общаться и получать информацию всем, кто считает своим призванием сферу гостеприимства.
Основная задача сообщества - открыть профессионалу гостиничного дела доступ к опыту, который приобрели российские и западные менеджеры гостиничного бизнеса.
Мы приглашаем всех участников к сотрудничеству и полноценному общению. Участие в сообщество дает возможность обмениваться практическими наработками, получать последние новости, а также участвовать в создании и наполнении сайта.
Сообщество frontdesk.ru открывает широкие возможности для всех отраслей гостиничного бизнеса. Поставщики и смежные компании могут заявить о себе. Кадровые службы могут заниматься поиском персонала, получая максимальную информацию о том или ином кандидате. Менеджеры и управляющие могут работать с документами, читать международные и российские статьи по гостиничному бизнесу. Любой участник сообщества может быть соавтором и вносить свой вклад в развитие как своей компании, так и гостиничной индустрии в целом.
Создатели сообщества frontdesk.ru призывают к живой дискуссии участников и надеются, что frontdesk.ru поможет каждому участнику в профессиональном росте, а компаниям - в успешном ведении бизнеса.
Персоны компании
Последние публикации компании
30 долларов за гарантию номера в отеле
Ледяная гостиница в Швеции будет работать и летом
"Отель в отеле" - рай для гостиничного персонала
Опубликована статистика броней разных форматов на Новый год
19 декабря 2025 Каждая 10-я бронь в ОТА - на юг, а Питер и Подмосковье уже почти полностью забронированы. В Подмосковье на Новый год свободных глэмпингов почти не осталось, а качественный номерной фонд северной столицы способен вместить лишь каждого пятого580-метровый отель с самолетом на крыше: уже не просто фантазия
19 декабря 2025 Проект отеля в Дубаи по необычности выглядит как первоапрельская шутка. Но таковой вовсе не является. Предполагаемый Emirates Air Hotel может стать одним из самых высоких отелей в историиПервый апарт-отель "Бревис" распахнул двери
19 декабря 2025 "Васта Отель Менеджмент" открыла апарт-отель под собственным брендом, вместимостью 440 номеров. Для ЦФО и Тверской области это – первый объект в категории апарт-отелей, полностью соответствующийРост бронирований зафиксирован в Рязани на новогодний период
18 декабря 2025 Одних только посуточных квартир в "Новогодней столице" РФ-2026 забронировано на 70% больше, чем в прошлом году. При том что в среднем по РФ рост турактивности составил на этот период"Долевые" гостиницы: есть ли перспективы для инвестиций физлиц в номера
18 декабря 2025 В условиях, когда государство сворачивает льготное проектное финансирование отелей - привлечение частных инвесторов может стать альтернативой. Последние месяцы в гостиничной сфере заговорили о проекте обновленного закона о долевом строительстве 214-ФЗ, который будет регулировать привлечение средств частных лиц не только в строящиеся жилые объекты, но и в отели и апарт-комплексы. ДОМ.РФ считает,...Топ-менеджер "Розы Хутор" теперь будет руководить "Тремя вулканами"
18 декабря 2025 Камчатский кластер "Три вулкана" возглавил Игорь Дунаев, ранее бывший одним из руководителей на "РозаОтель-приют Leaprus на Эльбрусе будет работать под брендом Cosmos
17 декабря 2025 Гостиничный оператор России Сosmos Hotel Group и институт развития Кавказ.РФ подписали соглашение по совместному развитию гостиничного сервиса для альпинистов на курорте «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. Отель под названием Cosmos Elbrus Leaprus Camp откроется уже к сезону 2026В Minor Hotels рассказали о предпочтениях путешественников на 2026 год
17 декабря 2025 Выводы по итогам опроса для отельеров весьма приятные: в планах туристов - больше поездок и больше трат. А состоятельные путешественники рассчитывают ездить вдвоеГости поехали на холодные направления
17 декабря 2025 В этом году у российских туристов пользуются повышенным спросом "холодные" направления, а также разные варианты "межсезонного" и зимнего спорта - от рыбалки до айс-флоатинга. Но в "зимних" городах не всегда много отелей, как и близ озер и рек "с клёвом". Поэтому бронирование квартир и загородных объектов посуточно2025 год - рекордный за декаду по вводу номеров в РФ
16 декабря 2025 Год подходит к концу. И по итогам 2025-го ввод качественного номерного фонда в России составит 10,5 тысяч номеров - на шестую часть больше, чем в 2024-м. Это максимальный показатель за последние 10Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса Frontdesk – это место, где можно узнавать главные новости гостиниц и гостиничного бизнеса, статьи об управлении гостиницами и. конечно, вакансии, которые размещают гостиницы.
Согласитесь, возможности, которые предоставляет Frontdesk, не ограничены, но главное, что должно заинтересовать тех, кто вовсе не связан с гостиничным бизнесом, это новости. Понятное дело, что сфера туризма и гостиничной деятельности попросту не сможет существовать без своих клиентов, туристов, бизнесменов и просто людей, которые вынуждены остановиться в гостинице.
Если вы отправляетесь на отдых в какую-либо страну, не забудьте, что вы первый заинтересованы в информации об отелях страны, куда отправляетесь. Если вы зайдете на сайт Frontdesk, то сможете спланировать свое путешествие, выбрать правильный отель, который, возможно, именно в период вашего путешествия будет предлагать своим клиентам скидки или специальные предложения. А ими нельзя не воспользоваться.
Для тех же, кто действительно работает в гостиничной сфере, этот сайт прекрасная возможность разобраться в процессах, происходящих в вашем бизнесе, изменить какой-то из сегментов вашей гостиницы и стать привлекательнее для постояльцев.
